ON FACTORS AFFECTING THE PAYBACK PERIOD FOR THE CONSTRUCTION OF AN ALTERNATIVE CROSSING THE IRTYSH RIVER
Abstract and keywords
Abstract (English):
In the paper examines the main factors affecting the payback period for the construction of an alternative crossing the Irtysh river: the cost of construction of pontoon bridge, the capacity of the bridge and cash inflows (payment for crossing).

Keywords:
Pontoon bridge, payback period.
Text

УДК 656.1

О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПЕРИОД ОКУПАЕМОСТИ ВОЗВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕПРАВЫ ЧЕРЕЗ РЕКУ ИРТЫШ

ON FACTORS AFFECTING THE PAYBACK PERIOD FOR THE CONSTRUCTION OF AN ALTERNATIVE CROSSING THE IRTYSH RIVER


Рожкова Е.А., магистрант

ФГБОУ ВПО «Омский государственный технический университет», Россия, Омск

Rozhkova E.A., master student Omsk State Technical University, Russia, Omsk city


DOI: 10.12737/16391

 

Аннотация: В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на период окупаемости возведения дополнительной переправы через реку Иртыш: стоимость строительства понтонного моста, пропускная способность моста и денежные поступления (плата за переправу).

Summary: In the paper examines the main factors affecting the payback period for the construction of an alternative crossing the Irtysh river: the cost of construction of pontoon bridge, the capacity of the bridge and cash inflows (payment for crossing).

Ключевые слова: Понтонная переправа, период окупаемости.

Keywords: Pontoon bridge, payback period.

 

На 1 января 2015 г. численность населения города Омска составляет 1 713 854 человека [5]. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2015 г. в Омске зарегистрировано 326,4 тысяч легковых автомобилей [6]. Рост личного транспорта и недостатки организации дорожного движения привели к большой загруженности городских дорог [3]. В зимние месяцы в Омске фиксируются 10-балльные транспортные заторы [8]. Самые длинные «пробки» наблюдаются на Левобережье.

References

1. Issledovanie varianta perepravy cherez reku Irtysh, al´ternativnogo «klassicheskomu» mostu/Lysenko E.A., Nesterenko I.S., Rozhkova E.A.. Aktual´nye voprosy nauki i tekhniki: sb. nauch. trudov po itogam mezhdunar. nauch. konf. - Samara, 2015. - s. 87-89.

2. K voprosu ob ekonomicheskoy tselesoobraznosti vozvedeniya dopolnitel´noy perepravy cherez reku Irtysh /Lysenko E.A., Nesterenko G.A., Rozhkova E.A.. Nauka i obrazovanie v XXI veke: sb. nauch. tr. po mat. konf. – Tambov, 2014. - Chast´ 9. - s. 75-77.

3. Munitsipal´naya programma goroda Omska «Razvitie dorozhnogo khozyaystva i transportnoy sistemy» na 2014-2018 gody. Prilozhenie k postanovleniyu Administratsii goroda Omska ot 14 oktyabrya 2013 goda № 1172-p.

4. Nepomnyashchiy E.G. Ekonomicheskaya otsenka investitsiy: Uchebnoe posobie. – Taganrog: Izd-vo TRTU, 2005. – 292 s.

5. Ofitsial´nyy portal Administratsii goroda Omska: [Elektronnyy resurs]. Omsk, 2010-2014. URL: http://www.admomsk.ru. (Data obrashcheniya: 31.10.2014).

6. Ofitsial´nyy sayt analiticheskogo agentstva «Avtostat»: [Elektronnyy resurs]. URL: http://www.autostat.ru/ (Data obrashcheniya: 30.10.2015).

7. Pontonno-opornyy most kak al´ternativa «klassicheskomu» variantu stroitel´stva mosta cherez Kerchenskiy proliv. Investitsionnoe obosnovanie: [Elektronnyy resurs]. OOO «Mezhdunarodnaya investitsionnaya ekologicheskaya kompaniya «Sitall». URL: http://kerch-most.ru. (Data obrashcheniya: 25.03.2015).

8. Servisy kompanii «Yandeks»: [Elektronnyy resurs]. OOO «Yandeks», 2011-2014. URL: http://company.yandex.ru. (Data obrashcheniya: 31.10.2014).


Login or Create
* Forgot password?