О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПЕРИОД ОКУПАЕМОСТИ ВОЗВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕПРАВЫ ЧЕРЕЗ РЕКУ ИРТЫШ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на период окупаемости возведения дополнительной переправы через реку Иртыш: стоимость строительства понтонного моста, пропускная способность моста и денежные поступления (плата за переправу).

Ключевые слова:
Понтонная переправа, период окупаемости.
Текст

УДК 656.1

О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА ПЕРИОД ОКУПАЕМОСТИ ВОЗВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕПРАВЫ ЧЕРЕЗ РЕКУ ИРТЫШ

ON FACTORS AFFECTING THE PAYBACK PERIOD FOR THE CONSTRUCTION OF AN ALTERNATIVE CROSSING THE IRTYSH RIVER


Рожкова Е.А., магистрант

ФГБОУ ВПО «Омский государственный технический университет», Россия, Омск

Rozhkova E.A., master student Omsk State Technical University, Russia, Omsk city


DOI: 10.12737/16391

 

Аннотация: В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на период окупаемости возведения дополнительной переправы через реку Иртыш: стоимость строительства понтонного моста, пропускная способность моста и денежные поступления (плата за переправу).

Summary: In the paper examines the main factors affecting the payback period for the construction of an alternative crossing the Irtysh river: the cost of construction of pontoon bridge, the capacity of the bridge and cash inflows (payment for crossing).

Ключевые слова: Понтонная переправа, период окупаемости.

Keywords: Pontoon bridge, payback period.

 

На 1 января 2015 г. численность населения города Омска составляет 1 713 854 человека [5]. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2015 г. в Омске зарегистрировано 326,4 тысяч легковых автомобилей [6]. Рост личного транспорта и недостатки организации дорожного движения привели к большой загруженности городских дорог [3]. В зимние месяцы в Омске фиксируются 10-балльные транспортные заторы [8]. Самые длинные «пробки» наблюдаются на Левобережье.

Список литературы

1. Исследование варианта переправы через реку Иртыш, альтернативного «классическому» мосту/Лысенко Е.А., Нестеренко И.С., Рожкова Е.А. // Актуальные вопросы науки и техники: сб. науч. трудов по итогам междунар. науч. конф. - Самара, 2015. - с. 87-89.

2. К вопросу об экономической целесообразности возведения дополнительной переправы через реку Иртыш /Лысенко Е.А., Нестеренко Г.А., Рожкова Е.А. // Наука и образование в XXI веке: сб. науч. тр. по мат. конф. – Тамбов, 2014. - Часть 9. - с. 75-77.

3. Муниципальная программа города Омска «Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы» на 2014-2018 годы. Приложение к постановлению Администрации города Омска от 14 октября 2013 года № 1172-п.

4. Непомнящий Е.Г. Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 292 с.

5. Официальный портал Администрации города Омска: [Электронный ресурс] // Омск, 2010-2014. URL: http://www.admomsk.ru. (Дата обращения: 31.10.2014).

6. Официальный сайт аналитического агентства «Автостат»: [Электронный ресурс] // URL: http://www.autostat.ru/ (Дата обращения: 30.10.2015).

7. Понтонно-опорный мост как альтернатива «классическому» варианту строительства моста через Керченский пролив. Инвестиционное обоснование: [Электронный ресурс] // ООО «Международная инвестиционная экологическая компания «Ситалл». URL: http://kerch-most.ru. (Дата обращения: 25.03.2015).

8. Сервисы компании «Яндекс»: [Электронный ресурс] // ООО «Яндекс», 2011-2014. URL: http://company.yandex.ru. (Дата обращения: 31.10.2014).


Войти или Создать
* Забыли пароль?