Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Традиционные медиа играют важную роль в жизни современного информационного общества. К основным традиционным медиа принято относить радио, телевидение, наружную рекламу и печатные издания. В статье отмечается важность выявления инновационного аспекта традиционных медиа как неотъемлемого этапа повышения их эффективности. Рассматривается два принципиально разных направления в печатной рекламе: специализированные газеты и глянцевые журналы. Выявляются основные инновационные подходы к рекламе в прессе: синхронизация печатной версии с наполнением веб-сайта (для специализированных газет) и использование PDF-версии журнала, технологий «электронные чер- нила» и «журналогов» (для глянцевых журналов). Указываются различия в применении инновационных рекламных технологий в зависимости от размера рекламоносителя и приводятся примеры для наружной рекламы: использование ветроустойчивых крупноформатных рекламных щитов («ленточные технологии») и голографических изображений для рекламы небольшого формата. Предлагаются инновационные решения для различных медиа: спонсирование проектов и передач интернет-радиостанций (для радио), возможность просмотра телевизионных передач с корпоративного сайта телеканала и виртуальный продакт-плейсмент (для телевидения). Определяется роль инновационных рекламных технологий в традиционных медиа в контексте современного информационного пространства.
рекламные технологии, инновации, медиаканалы, традиционные медиа, инновационный аспект рекламного процесса.
Одной из важных составляющих жизни современного информационного общества являются рекламные медиа. К традиционным медиа-каналам, в первую очередь, принято относить прессу, наружную рекламу, радио и телевидение. В настоящий момент наблюдается снижение эффективности рекламы в традиционных медиа, связанное с чрезмерным наполнением традиционных каналов рекламным контентом. Одним из решений данной проблемы является применение инновационного подхода к рекламе в традиционных медиа. Выявление инновационных аспектов рекламы на различных медиаканалах является одним из ключевых шагов к повышению ее эффективности.
1. Горлевская Л.Э. Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка России в XXI веке [Текст]: автореф. дисс. … канд. экон. наук / Л.Э. Горлевская. — М., 2008. — 123 с.
2. Из рук в руки Москва, частные рекламные объявления. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.irr.ru (дата обращения: 01.11.2014).
3. Келлер К. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом [Текст] / К. Келлер. — 2-е изд.; пер. с англ. — М.: Вильямс, 2005.
4. Отчеты АКАР по объемам рекламного рынка России [Электронный ресурс] // Ассоциация коммуникационных агентств России. — URL: http://www.akarussia.ru/information/market (дата обращения: 25.07.2012).
5. Первый канал. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. — URL: http://www.1tv.ru (дата обращения: 03.11.2014).