Проанализированы аэродинамические характеристики исходной и модернизированных конструкций соплового аппарата турбомашины с использованием метода конечных элементов в системе автоматизированного проектирования Autodesk Simulation CFD 2014 360.
турбомашина, сопловой аппарат, перфорированный профиль, потери энергии, метод конечных элементов, Autodesk Simulation CFD
1. Singh,G. Developmentofthree-dimensionalstageviscoustimemarchingmethodfo-roptimization of short height stages /G.Singh, P.J.Walker, B.R.Haller// Turbomachinery—fluid dynamics and thermodynamics aspects computa-tional methods: 1st European conference.– 1995. - P. 157-179.
2. Дейч, М.Е. Гидрогазодинамика / М.Е. Дейч, А.Е. Зарянкин. – М.: Энергоатомиздат, 1984. – 384 с.
3. Норри, Д. Введениевметодконечных элементов / Д. Норри, Ж.де Фриз. – М.: Мир, 1981. – 364 с.
4. Дроконов, А.М. Виброакустическая активность и эксплуатационная безопасность рабочих колес турбомашин: учеб. пособие / А.М. Дроконов, Т.А. Николаева. – Брянск: БГТУ, 2010. – 96 с.
5. Запись вебинара, освещающего возможностии принципы работы AutodeskSimulationCFD. – http://www.youtube.com/watch?v=nf0a5jNnpBc.
6. ОфициальнаясправкаAutodeskSimulationCFD. –http://wikihelp.autodesk.com/Simulation_CFD/enu/2013.