МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ИННОВАЦИОННЫЕ ВИДЫ ПРОДУКЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье предложена методика ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация уровня цен на инновационную продукцию, описана финансово- экономическая база по ее определению с указанием конкретных методов оценки.

Ключевые слова:
инновационная продукция, инновационный процесс, потребительские качества продукта, результаты инновационной деятельности, рентабельность продукции.
Список литературы

1. Инновационный менеджмент: учебник / Л.И. Базилевич, Т.Г. Попадюг и др. — М.: Инфра-М, 2014. — 380 с.

2. Инновационно-инвестиционная деятельность предприятия: монография/ Л.Я. Аврашков, Г.Ф. Графова, А.В. Графов, С.А. Шахватова. — М.: Современная экономика и право, 2015. — 154 с.

3. «Методика (основные положения) определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений». — М.: Экономика, 1977.

4. Российский статистический ежегодник, 2015 г.: статистический сборник / Росстат. — М., 2015. — 728 с.

5. Эволюция многоуровневых социально-экономических систем: факторы, способы оценки, механизмы управления: монография / под науч. ред. Г.Ф. Графовой. — М.: Современная экономика и право, 2015. — 270 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?