В статье обоснована интеграция исполнителей и потребителей в рамках оказания услуг на основе сервисного менеджмента. Его применение позволило разработать эффективный механизм управления, который заключается в установлении стратегических ориентиров в сервисной организации. Рассмотрены направления успешного развития организации на основе сервисного менеджмента, и определены основные векторы для совершенствования сервисной стратегии. Практическое применение сервисного менеджмента позволяет выявить и минимизировать управленческие риски. На основе системного анализа направлений развития сервисной стратегии представлен авторский алгоритм формирования логистической площадки управления процессами оказания услуг и обоснованы направления ее дальнейшего развития.
сервисный менеджмент, логистическая площадка, управление, процесс, стратегия, взаимодействие, интеграция
1. Боброва Е.А., Лытнева Н.А. Концептуальные направления управления затратами в условиях кризисной ситуации в малом бизнесе // Экономическая среда. – 2013. –№1(3).–С.59–69.
2. Докукина И.А. Развитие концептуальных аспектов менеджмента современной организации // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2014. – № 4. – С. 106–111.
3. Кыштымова Е.А., Лытнева Н.А. Модели экономического анализа в управлении прибылью коммерческих организаций в условиях развития региональной экономики // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2013. – № 1 (7). – С. 121–127.
4. Кыштымова Е.А., Лытнева Н.А. Формирование учетно-аналитической системы для управления собственным капиталом организации // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 9–1. – С. 118–123.
5. Макарова Ю.Л. Приоритетные направления развития инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности в регионе // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2015. – № 10–3. – С. 135–136.
6. Плотников В.А., Федотова Г.В. Индикаторы стратегического регионального планирования // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2014. – № 17. – С. 21–33.
7. Полянин А.В. Видово-факторная сущность экономического роста региона // Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 25. – С. 17–21.
8. Polyanin A.V., Dokukina I.A. Implementation of strategic management in agricultural organizations: problems and prospects // Russian Journal of Agricultural and Socio-Economic Sciences. – 2016. – Т. 55. – № 7. – С.54–61.