В России существует множество средств распространения рекламы, поэтому основной задачей данного этапа является выбор наиболее эффективных каналов коммуникации. Выбор средств распространения рекламы зависит от специфических особенностей и характеристик рекламируемого продукта, целей рекламной кампании, целевой аудитории, поведения конкурентов и множества других факторов, которые должны быть рассмотрены, проанализированы и учтены специалистом по медиапланированию при разработке медиастратегии.
медиапланирование, медиастратегия, медиаканал, медианосители, медиапоказатели.
1. Горностаева, А.Н. Рекламное дело: практикум [Текст] + [Электронный ресурс]: учебн. изд. / А.Н. Горностаева, Н.О Радькова. – Брянск: БГТУ, 2015. – 76 с.
2. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD) /А.И. Климин - СПб.: Питер, 2008 – 192 с.
3. Назайкин А.Н. Медиапланирование: учеб.пособие / А. Н. Назайкин. — М.: Эксмо, 2010. - 400 с.
4. Пашков А. Некоторые аспекты сравнительного анализа концепций медиапланирования/ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/306/out_9039.shtml.
5. Подорожная Л.В. Сущность и основные этапы медиапланирования/ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=12168