сотрудник с 01.01.2003 по 01.01.2021
Якутск, Республика Саха (Якутия), Россия
Cтатья раскрывает специфику профессиональной подготовки будущих менеджеров рекламы и связей с общественностью. Автор подчеркивает важность поиска инновационных подходов к обучению студентов, способствующих формированию знаний, умений и навыков продвижения коммерческих и некоммерческих предприятий и общественных организаций социально-культурной направленности. Исследуется коммуникационное пространство социально-культурной деятельности, уделяется особое внимание вопросам профессиональной подготовки студентов по новому профилю «Социокультурные коммуникации и PR-технологии».
инновации, профессиональная подготовка, социокультурный аспект, будущие менеджеры рекламы и связей с общественностью.
Актуальность исследования обоснована возникающими современными требованиями к профессиональной подготовке студентов, направленными на формирование профессиональных компетенций и коммуникационных моделей поведения на региональном уровне в процессе обучения будущих менеджеров рекламы и связей с общественностью для реализации государственной политики в социальной и культурной сферах, установлению и поддержанию благоприятных отношений с различными целевыми группами, организации социально-культурной деятельности и массовых мероприятий, обеспечению социокультурных коммуникаций и PR-технологий в учреждениях социальной и культурной направленности.
1. Ариарский М.А. Методика «погружения» в специальность [Текст] / М.А. Арианский. — СПб., 2007. — 337 с.
2. Залуцкая С.Ю. Современные проблемы продвижения территории: Якутия и Казахстан [Текст] / С.Ю. Залуцкая, Л.Н. Павлова, О.М. Сальникова// Обзор европейских исследований. — Т. 7. — № 6. — 2015. — С. 217–225.
3. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии [Текст] / Т.Г. Киселева. — М.: МГУКИ, 2001. — 140 с.
4. Киселева Т.Г. Социально-культурная деятельность [Текст] / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. — М.: Изд-во МГУКИ, 2004. — 539 с.
5. Колчина Н.О. Маркетинговые инструменты продвижения инноваций в системе высшего образования [Текст] / О. Колчина, М. Де Мартини // Интеграция образования. — Т. 20. — № 2. — 2016. — С. 176–187.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образовния по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» [Электронный ресурс]. — URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/FGOS%20VO%203++/Mag/420401_M_3_30062017.pdf
7. Чернов А.С. Маркетинговая парадигма развития социально-культурной деятельности [Электронный ресурс] / А.С. Чернов. — URL: http://www.analiculturolog.ru/journal/archive/item/2011.html
8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А.Н. Чумиков. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с.
9. Ярошенко Н.Н. История и методология теории социально-культурной деятельности [Текст] / Н.Н. Ярошенко. — М.: МГУКИ, 2007. — 360 с.