Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрена эффективная модель «сжатия» и визуализации учебной информации – конспект-метаплан. Приводится определение, правила составления. Рассматривается возможность и целесообразность представления учебной информации по высшей математике с помощью конспектов-метапланов.

Ключевые слова:
учебная информация, визуализация, «сжатие», конспект-метаплан
Текст

В процессе чтения лекций по высшей математике возникают проблемы, связанные с представлением учебной информации преподавателем, восприятием и воспроизведением её студентами. Многочисленные исследования показывают, что лучше всего информация воспринимается в «сжатом» и визуальном виде.

Список литературы

1. Лаврентьев Г. В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов / Г. В. Лаврентьев, Н. Б. Лаврентьева, Н. А. Неудахина. – Ч.2. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2002. – 232с.

2. Степанова-Быкова А.С. Методика профессионального обучения: курс лекций / А. С. Степанова-Быкова, Т. Г. Дулинец. - Красноярск: ИПК СФУ, 2009 – 299 с.

3. Мукосеенко О.А. Конспекты – метапланы по высшей математике: учебное пособие. – О.А. Мукосеенко. – Донецк: Изд-во «Ноулидж» (донецкое отделение), 2014. – 60 с


Войти или Создать
* Забыли пароль?