ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ ГОРОДСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Предложены теоретические основы для определения потребного количества транспортных средств и единого тарифа в условиях повышения эффективности функционирования транспортных объединений на конкурентных рынках городских пассажирских перевозок.

Ключевые слова:
объединенное транспортное предприятие, парк подвижного состава, единый тариф
Текст

Предположим, что в зоне действия объединенного транспортного предприятия (ОТП) существует  О остановочных пунктов, О=(о1, о2, о3,…,оS), на которых функционирует К маршрутов городского пассажирского транспорта (ГПТ), K=(k1, k2, k3,…,kn). 

Список литературы

1. Kallisch, Meinolf (1995): Der Verkehrsverbund als Losungsmodell fur Nahverkehrsprobleme - dargestellt am Beispiel Rhein-Ruhr, Munster 1995

2. Haller, Ernst Friedrich (1998): Verkehrsverbund Hamburg aus landespolitischer Sicht; in: Die Bundesbahn, 54. Jg., 9/1998, S. 669 - 671


Войти или Создать
* Забыли пароль?