Предложены теоретические основы для определения потребного количества транспортных средств и единого тарифа в условиях повышения эффективности функционирования транспортных объединений на конкурентных рынках городских пассажирских перевозок.
объединенное транспортное предприятие, парк подвижного состава, единый тариф
Предположим, что в зоне действия объединенного транспортного предприятия (ОТП) существует О остановочных пунктов, О=(о1, о2, о3,…,оS), на которых функционирует К маршрутов городского пассажирского транспорта (ГПТ), K=(k1, k2, k3,…,kn).
1. Kallisch, Meinolf (1995): Der Verkehrsverbund als Losungsmodell fur Nahverkehrsprobleme - dargestellt am Beispiel Rhein-Ruhr, Munster 1995
2. Haller, Ernst Friedrich (1998): Verkehrsverbund Hamburg aus landespolitischer Sicht; in: Die Bundesbahn, 54. Jg., 9/1998, S. 669 - 671