АНИМАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ РОЛИКИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена проблеме активизации внимания и формирования дидактического интереса студентов. В статье описывается педагогический потенциал анимационных видеороликов как инструмента привлечения внимания студенческой аудитории. Автор определяет основные направления использования обучающей мультипликации в образовательном процессе вуза, такие как кейс-метод, сторителлинг и инфографика. Особенности разработки мультипликационных обучающих сюжетов рассматриваются на примере облачной платформы для создания анимированных видео Vyond.

Ключевые слова:
анимационные дидактические ролики, видеокейсы, цифровой образовательный сторителлинг, видеоинфографика.
Список литературы

1. Cambridge Learner’s Dictionary English-Russian / ред. Н. Уварова. Cambridge University Press, 2011. 1066 с.

2. Vyond. Электронное обучение [Электронный ресурс] // VYOND.COM: облачная платформа для создания анимированных видео. 2007. URL: https://www.vyond.com/solutions/training-and-elearning/ (дата обращения: 17.02.2019).

3. Грушевская В.Ю. Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся [Текст] / В.Ю. Грушевская // Педагогическое образование в России. — 2017. — № 6. — С. 38–44.

4. Ермолаева Ж.Е., Лапухова О.В., Герасимова И.Н. Инфографика как способ визуализации учебной информации [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2014. — № 11. — С. 26–30. — URL: http://e-koncept.ru/2014/14302.htm (дата обращения: 17.02.2019).

5. Ермолаева Ж.Е. Сторителлинг как педагогическая техника передачи явного и неявного знания в вузе [Текст] / Ж.Е. Ермолаева, О.В. Лапухова, И.Н. Герасимова, В.А. Смирнова // Образовательные технологии. — 2017. — № 1. — С. 73–90.

6. Зорина Е.М. Система визуальных образов в образовательном пространстве [Текст] / Е.М. Зорина, Е.И. Чиркова // Евразийский союз ученых. — 2017. — № 3. — С. 21–25.

7. Зятева Л.А. Воспитательные возможности современных интернет-технологий [Текст] / Л.А. Зятева, Е.В. Елисеева, Г.С. Исакова, И.И. Киютина // Проблемы современного педагогического образования. Серия «Педагогика и психология». — 2017. — № 54-4. — С. 69–76.

8. Маняйкина Н.В. Цифровое повествование: от теории к практике [Текст] / Н.В. Маняйкина, Е.С. Надточева // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 10. — С. 60–64.

9. Мирза Н.В. Кейс-метод как современная технология профессионально ориентированного обучения студентов [Текст] / Н.В. Мирза, М.И. Умпирович // European science review. — 2014. — № 3-4. — С. 82–85.

10. Новичкова А.В., Воскресенская Ю.В. Сторителлинг как современный инструмент управления персоналом [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Науковедение». — 2014. — № 6. — URL: http://naukovedenie.ru/PDF/39EVN614.pdf (дата обращения: 17.02.2019).

11. Симакова С.И. Инфографика: визуализация цифрового контента [Текст] / С.И. Симакова // Вестник ВУиТ. — 2012. — № 3. — С. 219–226.

12. Тёмина С.Ю. Кейс-метод: активное обучение принятию профессиональных решений [Текст] / С.Ю. Тёмина // Среднее профессиональное образование. — 2010. — № 1. — С. 44–46.

Войти или Создать
* Забыли пароль?