Россия
Россия
Тула, Россия
Рассмотрены понятия мысленного, символического, аналитического моделирования разработки рекламного сообщения. Раскрыты особенности процесса разработки рекламного сообщения. Рассмотрен подход дискретного процесса создания рекламного сообщения в цифровом маркетинге. Предложена конъюнктивно — дизъюнктивная модель выражения атрибутов товара в рекламном сообщении. Рассмотрен процесс моделирования образа мультиатрибутивного товара с помощью алгебраических подстановок. Разработаны два вида моделей по созданию выгод потребителей в рекламном сообщении и выраженных в рекламных атрибутах.
атрибуты, мультиатрибутивная модель товара, рекламодатели, рекламораспространители, рекламопроизводители, рекламное средство, рекламоноситель, креативное творчество, алгебраическая подстановка, модель многоугольника и «ниша желаний»
1. Богопольский О.В. Введение в теорию групп. Москва-Ижевск: ИКИ, 2002. – 148 с.
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 719 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
4. Поляков В.А. Моделирование управления атрибутами в рекламной дея-тельности // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. Вып. 3.Ч.I. Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – С. 3–11.
5. Поляков В.А. Мультиатрибутивная модель товара в рекламе // Марке-тинг. – 2006. – № 1(86). – С. 58–62.
6. Сокольская Е.Е., Дворецкая В.И. Математическое моделирование в эко-номике // Современные наукоемкие технологии. – № 5-2. – 2014. – С. 177–178.