студент
студент
, Россия
В настоящей статье авторы описывают сущность внедрения некоторых моделей смешанного обучения иностранному языку в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации, выявляется их роль и значимость в подготовке студентов к непрерывному образованию на протяжении всей профессиональной карьеры. Приводится обзор существовавших ранее методов обучения иностранным языкам как исторической подоплёки и жизненной необходимости возникновения и становления смешанного обучения, в том числе и иностранным языкам. На основе анализа приведённых фактов авторы приходят к выводу, что необходим комплексный подход к выбору педагогических технологий, сочетанию различных методов преподавания, образовательных моделей и стилей.
модель смешанного обучения, подготовке студентов к непрерывному образованию, комплексный подход, выбор педагогических технологий, сочетание различных методов преподавания
1. Бредихин С.Н. Проектные методики как средство развития мотивации изучения английского языка у студентов вуза / Бредихин С.Н // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2014. – 1(038). – 115 – 124 с.
2. Маматова К. Б. Краткий обзор методик при изучении английского языка / Маматова К.Б., Назарбекова Н.Д. // Вестник КГУСТА. – 2011. – 2. – 216 – 219 с.
3. Новикова, С. А. Проектные методики как средство развития мотивации изучения английского языка у студентов вуза / Новикова С.А. // Совершеменная высшая школа: инновационный аспект. – 2010. – 1. – 32 – 35 с.
4. Bender T. (2003). Discussion-based online teaching to enhance student learning, Stylus Publishing.
5. Bonk, C. J. & Graham, C. R. (2005). Handbook of blended learning: Global Perspectives, local designs, Pfeiffer Publishing.
6. Hockly N. Clandfield L. (2010). Teaching Online: Tools and Techniques, Options and Opportunities, Delta Publishing.
7. Mahesh, K.D (2016) Modern Approaches and Methods in Teaching English Language, International Journal of Research & Innovation, no 03, pp. 9-12.
8. McKeachie, W. J. (1978). Doing and Evaluating Research on Teaching., Heath and Company.
9. Moore J. C (2005) The sloan consortium quality framework and the five pillars, Sloan Consortium, pp. 1-9.
10. Santhi, V.Jeya, (2012) Methods and Strategies in Teaching English as a Second Language, VHNSN College, Virudhunagar.
11. Stanford Jeff, (2009). Moodle 1.9 for Second Language Teaching, Packt Publishing.