Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается описательная модель, которая может стать основой для математической модели системы оценки компетентности выпускников вузов.

Ключевые слова:
компетенции, уровень профессиональной подготовки, степень освоения дисциплины, вклад дисциплины в формирование компетенции.
Текст

УДК 37.012.3

МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ

ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ

THE MODEL OF A SYSTEM OF ESTIMATION OF COMPETENCE OF UNIVERSITY GRADUATES

Камалова Н.С., к.ф.-м.н.,

Евсикова Н.Ю., к.ф.-м.н.,

Лисицын В.И., к.ф.-м.н., доцент

ФГБОУ ВПО «Воронежская государственная лесотехническая академия»,

г.Воронеж, Россия

rc@icmail.ru

DOI: 10.12737/6404

 

Аннотация: В статье рассматривается описательная модель, которая может стать основой для математической модели системы оценки компетентности выпускников вузов.

Summary: The article discusses the descriptive model that could be the basis for the mathematical model of estimation of competence of graduates.

Ключевые слова: компетенции, уровень профессиональной подготовки, степень освоения дисциплины, вклад дисциплины в формирование компетенции.

Keywords: competences, level of training, the degree of mastering of the discipline, contribution of the discipline in the formation of competence.

 

Согласно современным подходам к оценке качества подготовки выпускников вузов содержание программ профессионального образования должно соответствовать профессиональным стандартам, с одной стороны. С другой стороны, согласно ФГОС ВПО, в результате освоения основных образовательных программ выпускники вузов должны обладать определенными общекультурными и профессиональными компетенциями. Для реализации компетентностного подхода необходимо разработать адекватный алгоритм оценки степени освоения студентами необходимых компетенций в ходе изучения конкретных дисциплин в соответствии с требованиями профессиональных стандартов.

Список литературы

1. Новосельцев В.И. Системный анализ современные концепции. – Воронеж: КВАРТА, 2003. – 360 стр.


Войти или Создать
* Забыли пароль?