сотрудник
Брянск, Брянская область, Россия
Предложен новый подход к реализации финишного шлифования поверхностей трения деталей машин, обеспечивающий повышение их долговечности. Приведены результаты экспериментов по влиянию режимов обработки на износостойкость поверхности. Представлена методика выбора и корректировки режимов финишного шлифования поверхностей трения с учетом требуемой износостойкости.
наукоёмкая технология шлифования, поверхность трения, повышение износостойкости и долговечности
1. Суслов, А.Г. Безъязычный, В.Ф., Панфилов, Ю.В. Инженерия поверхности деталей / под ред. А.Г. Суслова. – М.: Машиностроение, 2008. – 320 с.
2. Бишутин, С.Г., Прудников, М.И. Износостойкость сформированных при шлифовании поверхностных слоев деталей машин / под ред. С.Г. Бишутина. – Брянск: БГТУ, 2010. – 100 с.
3. Бишутин, С.Г. Качество и износостойкость шлифованных поверхностей деталей автомобилей. – Брянск: Десяточка, 2011. – 100 с.
4. Бишутин, С.Г. Структурирование поверхностных слоев деталей при финишной абразивной обработке. – Брянск: БГТУ, 2009. – 100 с.
5. Бишутин, С.Г. Обеспечение требуемой совокупности параметров качества поверхностных слоев деталей при шлифовании. – М.: Машиностроение-1, 2004. – 144 с.
6. Бишутин, С.Г. Проектирование технологических операций шлифования. – Брянск: БГТУ, 2008. – 124 с.
7. Мышкин, Н.К., Петроковец, М.И. Трение, смазка, износ. Физические основы и технические приложения трибологии. – М.: Физматлит, 2007. – 368 с.