ПРИМЕНЕНИЕ ГРУППОВЫХ МЕТОДОВ В РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ МГТУ ИМ. Н.Э.БАУМАНА
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Основное внимание авторы статьи уделяют исследованию групповых методов в работе со студентами МГТУ им. Н.Э. Баумана. Определяют целесообразность введения различных форм проведения групповых методов, в результате которых, улучшаются взаимоотношения со сверстниками и раскрываются способности к самостоятельному решению жизненных проблем, а также облегчается процесс адаптации к обучению в ВУЗе, меняются взгляды и социальные установки на здоровый образ жизни.

Ключевые слова:
групповые методы, тренинговые упражнения,проективная методика,здоровье, образование, здоровый образ жизни
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Петровская Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально- психологического тренинга.- М.: Из-во МГУ, 1982.

2. Пиканина Ю.М., Пятибратова И.В., Худышева М.К. Использование социально-психологического тренинга как средства формирования психологической устойчивости по профилактике экстремизма среди обучающихся в МГТУ им. Н.Э. Баумана. Монография«Современные технологии противодействия наркомании и проникновению идеологии экстремизма и терроризма в образовательную среду»,Москва, 2019

3. Пятибратова И.В.«Использование социально-психологического тренинга при решении проблемы адаптации обучающихся в МГТУ им. Н.Э. Баумана». Журнал «Живая психология» 2016. Т. 3. № 2. С. 141-144.

4. Семикин Г.И., Мысина Г.А., Миронов А.С., Лазарев С.В., Пятибратова И.В., Худышева М.К., Пиканина Ю.М. «Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде технического ВУЗа (опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана)». Монография Тула, ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2020.

5. Худышева М.К., Горькая Ж.В. «Открытое будущее как результат применения инновационных технологий в образовании». Журнал «Живая психология»– 2016, Т. 3, № 4. С.273-278

Войти или Создать
* Забыли пароль?