ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: МОДЕЛИ, МЕТОДЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена проблеме эффективности дистанционного образования, рассмотренной с точки зрения организации педагогической коммуникации. В статье проанализированы структура и методы социоцентрической модели образования, базовой для среднего и профессионального обучения в РФ, и ее отличия от дистанционной модели обучения; даны характеристики структурных и содержательных особенностей дистанционной модели. Охарактеризованы основные причины, снижающие эффективность педагогической коммуникации в условиях смешения моделей учебного процесса, что имеет место в 2020–2021 гг., и в целом коммуникативная эффективность дистанционного образования по сравнению с социоцентрической традиционной моделью.

Ключевые слова:
дистанционное образование, модель обучения, педагогическая коммуникация
Список литературы

1. Водолад С.Н., Зайковская М.П., Ковалева Т.В., Савельева Г.В. Дистанционное обучение в вузе // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2010. № 1(13). С. 129-138.

2. Менеджмент, маркетинг и экономика образования. Под ред. А.П. Егоршина. – Н.Новгород, НИМБ, 2201. – 624 с.

3. Педагогика: Учебник / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева и др.; Под ред. Л. П. Крившенко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. - 432 с.

4. Троянская С.Л. Педагогическая коммуникация: методология, теория и практика. Уч. пос. / С.Л. Троянская. – Ижевск: УдГУ, 2011. – 148 с.

5. ФЗ РФ от 08.07.2020 « 164-ФЗ «О внесении изменения в статьи 71.1 и 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Войти или Создать
* Забыли пароль?