сотрудник
В статье рассматривается сущность понятия «нейромаркетинга», как одного из эффективных направлений маркетинговой деятельности. Раскрываются его основные методы, а также досто-инства и недостатки использования в коммерческой деятельности организаций. Описываются каналы восприятия маркетинговой информации потребителями и приводятся примеры их прак-тического применения
маркетинг, нейромаркетинг, айтрекинг, визуальный канал, аудиальный канал, аромамаркетинг, тактильный канал.
1. Digital – предпринимательство: передовые технологии продвижения бизнеса [Электронный ресурс]. [сайт]. [2012]. URL: http://kirulanov.com/ (дата обращения: 10.05.2021).
2. Дершень В. Инструменты нейромаркетинга: проблемы и перспективы // Наука и инновации. 2018. №184. С. 18.
3. Дули Р. Нейромаркетинг: Как влиять на подсознание потребителя. М.: Попурри, 2017. С. 15-20.