ПОСТРОЕНИЕ ПЛОСКИХ ОБЛАСТЕЙ В СРЕДЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МАТЕМАТИКИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ С ПАРАМЕТРАМИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья основывается на основных ключевых идеях концепции профильного обучения и эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, одной из них является идея применения цифровых образовательных контентов, в том числе в математическом образовании, как основы для опережения на мировом уровне. Статья знакомит учителей математики с возможностями использования динамических чертежей для визуализации математических объектов при решении задач с параметрами. Использование мультимедийных технологий с элементами интерактивного взаимодействия с пользователем позволит реализовать развивающийся потенциал основного и среднего общего образования, что является приоритетным направлением образовательных стандартов.

Ключевые слова:
профильное обучение, задачи с параметрами, динамическая математика, плоская область, цифровая образовательная среда
Список литературы

1. Амелькин В.В., Рабцевич В.Л. Задачи с параметрами: Справ. Пособие по математике. – Мн.: «Асар», 1996.

2. Васильева, М.В. Решение задач с параметрами с использованием возможностей программы «Живая математика» Сборник научных трудов: Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций / Науч. ред. Л.Н. Горбунова. – М.: АСОУ, 2015. − №1. − С. 2340-2348.

3. Горнштейн П.И., Полонский В.Б., Якир М.С. Задачи с параметрами. Издание второе, дополненное и переработанное. – Киев. «Евроиндекс», 1995.

4. Моденов В.П. Математика для школьников и абитуриентов. – М.: Институт компьютерных исследований; Наука, Физматгиз, 2002.

5. О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.2020 г. № 2040 [электронный ресурс] http://government.ru/docs/all/131381/ (дата обращения 25.06.2021)

6. Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования Приложение к приказу Минобразования России от 18.07.2002 N 2783 КОНЦЕПЦИЯ профильного обучения на старшей ступени общего образования [электронный ресурс] http://docs.cntd.ru/document/901837067 (дата обращения 25.06.2021)

7. Прокофьев А.А. Задачи с параметрами. – М.: МИЭТ, 2004. – 258 с.

8. Родионов Е.М. Решение задач с параметрами: Пособие для поступающих в вузы. – М.: МП «Русь-90», 1995.

9. Шарыгин И.Ф. Факультативный курс по математике: Решение задач: Учебное пособие для 10 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1989.

10. Шарыгин И.Ф., Голубев В.И. Факультативный курс по математике: Решение задач: Учебное пособие для 11 кл. сред. шк. – М.: Просвещение, 1991.

11. Шестаков С.А., Юрченко Е.В. Уравнения с параметром. – М.: Слог, 1993.

12. Элементы теории множеств: Учебно-методическое пособие/ Сост.: Кулагина Т. В., Тихонова Н. Б. – Пенза: ПГУ, 2014. –32 с.

13. Ястребинецкий Г.А. Задачи с параметрами: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1986.

Войти или Создать
* Забыли пароль?