МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СОСТОЯНИЯ И РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОРГОВЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассмотрены методологические подходы к оценке развития рынка торговых услуг, их достоинства и недостатки в свете современных тенденций цифровизации экономики. На основе существующих методик авторы предлагаются собственный подход к такой оценке. Основное отличие представляемой методики состоит в ее комплексном характере и учете уровня цифровой трансформации рынка, что позволяет на базе матрицы экспертных оценок выявить причинно-следственные связи между индикаторами цифровизации и основными процессами, протекающими в современной торговле.

Ключевые слова:
рынок торговых услуг, цифровизация, цифровая трансформация рынка, исследование рынка торговых услуг, оценка развития рынка торговых услуг
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Ефремова, М. В. Оценка месторасположения торговых центров [Текст] / М. В. Ефремова, О. В. Чкалова // Экономический анализ: Теория и практика. – 2013. – Сер. 13, вып. 316.– С. 13-17.

2. Вайл, П. Цифровая трансформация бизнеса [Текст] / П. Вайл, С. Ворнер // Harvard Business Review Press (USA). – 2019. – 296 с.

3. Куимов, В. В. Подходы к исследованию системы обслуживания покупателей [Текст] / В. В. Куимов, Л. Т. Смоленцева // Вестник Алтайской академии науки и права. – 2019. – №12. – С. 182-188.

4. Марцулевич, Д. В. Оценка влияния фактора удобства использования сайта (юзабилити) н потребительскую удовлетворенность интернет-магазинов [Текст] / Д. В. Марцулевич // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. – 2017. – № 4. – С. 77-89.

5. Суслова, Ю. Ю. Теоретические и методические подходы к изучению рыночного потенциала и его емкости [Текст] / Ю. Ю. Суслова, Д. А. Григорьев // Проблемы современной экономики. – 2014. – Сер. 2, вып. 50. – С. 234-237.

6. Роуз, М. Переосмысление методов исследований для развития ресурсной концепции: выявления источников устойчивых конкурентных преимуществ [Текст] / М. Роуз, У. Даелленбах // Российский журнал менеджмента. – 2003. – № 2. – С. 12-16.

7. Терещенко, Н. Н. Методологические подходы к экономической диагностике развития потребительского рынка [Текст] / Н. Н. Терещенко // Проблемы современной экономики. – 2008. – № 3. – С. 608-611.

8. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика [Текст] / К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик. – Санкт-Петербург : Питер, 2002. – 118 с.

9. Цивлин, А. П. Система конкурентоспособность – качество-клиент в эпоху цифровых технологий [Текст] / А. П. Цивлин, В. В. Герасименко // Аудит и финансовый анализ. – 2017. – № 3-4. – С. 350-354.

10. Шнорр, Ж. П. Состояние и развитие торговли территории в условиях глобализации: теория, методология, практика: автореф. дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.05 [Текст] / Шнорр Жанна Павловна; Сиб. федер. ун-т. – Красноярск, 2015. – 41 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?