НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Государственная служба является структурным образованием, наделенным определенным объемом компетенции и властных полномочий, необходимых, для реализации возложенных на него задач. Анализ эффективности сектора государственного управления свидетельствует о ярковыраженной взаимосвязи между деятельностью государственных служащих и результативностью органов власти. Качество работы органов власти оказывает значительное влияние на эффективность реализации государственных программ. Современные условия реформирования государственной службы требуют наличие у государственных служащих таких качеств, как: образованность, воспитанность государственных служащих, их профессионализм, движущие мотивы при поступлении и прохождении государственной службы. Становится очевидным, что отсутствие данных качеств у государственных служащих снижают эффективность реализации инициатив государственной власти. В статье представлены результаты исследований нравственно-этических проблем развития государственной гражданской службы на уровне страны и отдельного региона.

Ключевые слова:
государственная служба, имидж, нравственно-этические проблемы
Список литературы

1. Барциц И.Н., Борщевский Г.А., Магомедов К.О. Современное состояние и тенденции развития государственной гражданской службы в России: аналитический документ. — Москва : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2018. — 136 с.

2. Борщевский Г.А. Политические факторы институциональной трансформации государственной службы. – Москва : Креативная экономика, 2017. – 466 с. — URL: https://1economic.ru/lib/38105

3. Гериханов С.С. Особенности этики государственного служащего // Актуальные проблемы права: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2016 г.). — Москва: Буки-Веди, 2016. — С. 34–37. — URL: https://moluch.ru/conf/law/archive/224/11445

4. Калгин А. С. Административная реформа и административные ценности: анализ реформ в русле Нового государственного управления. – Москва : НИУ ВШЭ, 2014.

5. Щербакова В. А. Формирование положительного имиджа государственных служащих // Социально-профессиональное развитие государственной службы. – Москва : Дело, 2014.

6. Сморгунова А.В. Публичные ценности, кадровая политика и политико-административные процессы: монография / под ред. Л.В. Сморгунова, А.В. Волковой. – Москва : Аспект Пресс, 2014.

7. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих / [Электронный ресурс]. – URL: http://base.garant.ru/55171108.

8. Bullock J. B., Stritch J. M., Rainey H. G. International Comparison of Public and Private Employees’ Work Motives, Attitudes, and Perceived Rewards // Public Administration Review. 2015. Vol. 75. Iss. 3.

9. Graaf G., Paanakker H. Good Governance: Performance Values and Procedural Values in Conflict // The American Review of Public Administration. 2015. Vol. 45. Is. 6.

10. Wright B. E., Christensen R. K., Isett K. R. Motivated to adapt? The role of Public Service Motivation as employees face organizational change // Public Administration Review. 2013. Vol. 73. No. 5.

11. Bourgault J., Dorpe K. Managerial reforms, Public Service Bargains and top civil servant identity // International Review of Administrative Sciences. 2013. Vol. 79. n 1.

Войти или Создать
* Забыли пароль?