Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Творческое развитие детей только тогда результативно, когда в учебно-воспитательном процессе соединяются два компонента: творческая детальность детей и творчество педагога. Творческая активность представляет собой систему определенных навыков, способов мышления и деятельности детей и педагога. Каждая имеет свою специфику, которая определяется ролью участника и характером деятельности. Демократический характер обучения способствует развитию творческой активности детей. Требуется специальная исследовательская и практическая работа развития форм, методов и приемов обучения, которые стимулируют развитие творческого интеллекта ребенка. Основным стимулятором творчества детей является творческая деятельность самого педагога. Страсть в творческой деятельности как сильно выраженное чувство оказывает значительное воздействие на мышление и поведение всех участников педагогического процесса. Главным препятствием развития творческого обучения является его высокая стандартизация, что сдерживает творческий потенциал педагога.

Ключевые слова:
творческая педагогика, творческое обучение, обучение для творчества
Список литературы

1. Габитова З.М., Сулейманова Ф.М. Творческая деятельность педагога как фактор развития творческих способностей детей // Современный ученый. – 017. – № 1-1. – С. 92-96.

2. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. – СПб.: Евразия, 1999. – 432 с.

3. Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы // Избранные произведения в 5 томах. Том 4. Павлышская средняя школа. Разговор с молодым директором школы. – Киев: Рад. школа. – 1980. – С. 411-656.

4. Таланчук Н.М. Введение в неопедагогику. Пособие для педагогов-новаторов. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1991. – 178 с.

5. Sternberg, R.J., & Williams, W.M. How to develop student creativity. – Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development. – 1996. 52 s.

Войти или Создать
* Забыли пароль?