РАЗРАБОТКА МЕТОДА АНАЛИЗА ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ В ПРОЦЕССЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Рубрики: ТОРГОВЛЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Проанализированы предприятия, которые занимаются сбытом продукции, с помощью метода, основанного на использовании графов. Источниками данных послужило наблюдение за несколькими компаниями, которые реализуют свою продукцию, используя различные каналы. Предположительно данный метод может быть использован в моделировании взаимодействия предприятий с внешней средой на этапе как создания бизнеса, так и его функционирования. В процессе исследования не оценивалась финансовая составляющая конкретных предприятий, численность работников, время присутствия на рынке, маркетинговая стратегия и другие параметры. Оценка происходила исключительно по наличию связи между предприятием и субъектами внешней среды и их количеству.

Ключевые слова:
сетевое взаимодействие, графы, матрицы, бизнес-моделирование, бизнес-процессы
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Рубцова, Н. В. Методические аспекты оценки эффективности сетевого взаимодействия в сфере туристско-рекреационных услуг региона / Н. В. Рубцова // Вестник Волгоградского государственного университета. Экономика. – 2020. – Т. 22, № 1. – С. 68–82. – DOI: 10.15688/ek.jvolsu.2020.1.7

2. Кооперационно-сетевые взаимодействия как ресурс самоорганизации и достижения качественных результатов / В.В. Куимов, Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, и др. – Москва, 2019. Сер. Научная мысль (СФУ).

3. Буркатовская, Ю.Б. Теория графов. Часть 1: учебное пособие / Ю.Б.Буркатовская; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2014. – 200 с

4. Гармидер, А. А. Подход к оценке синергетического эффекта от кластеризации туристической сферы региона / А. А. Гармидер // Теория и практика общественного развития. – 2015. – № 14. – С. 54–56.

5. Кузнецов, Б. Л. Эффективность корпоративного развития / Б. Л. Кузнецов // Экономическая синергетика: Ответы на вызовы и угрозы XXI века : сб. науч. тр. – Набережные Челны : Изд-во Кам. гос. инж.-экон. акад., 2005. – С. 119–126.

6. Левченко, Т. А. Кластерные структуры: основные характеристики и генерируемый эффект / Т. А. Левченко, Е. В. Тунгусова // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 3. – C. 144–148.

7. Мингалеева, Э. К. Институционально-синергетический механизм управления трансакционными издержками вертикально-интегрированной корпорации : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Мингалеева Эльмира Камиловна. – Набережные Челны : ИНЭКА, 2009. – 28 с.

8. Мусаев, Л. А. Оценка синергетического эффекта экономических систем / Л. А. Мусаев // Вестник ЮРГТУ (НПИ). – 2011. – № 3. – С. 132–137.

9. Никулина, Т. А. Методика оценки синергетического эффекта функционирования корпоративных розничных торговых сетей / Т. А. Никулина, И. М. Романова, Ю. Д. Шмидт // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 3. – С. 939–945.

10. Замятин А. П. 3-269 Графы и сети: учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 2004. -– 160 с. – ISBN 5-7996-0308-7.

Войти или Создать
* Забыли пароль?