ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРОВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ В ВУЗЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается дополнительное профессиональное образование конструкторов швейных изделий в вузе, современные тенденции, структура непрерывного профессионального образования, проведено исследование в виде опроса в МГУТУ им. К.Г. Разумовского, у студентов 2-го курса обучения, по специальности 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 29.03.05 «Конструирование изделий легкой промышленности» о дополнительном профессиональном образовании, насколько они готовы учиться на протяжении всей жизни и повышать свою квалификацию, приведено сопоставление ответов разных направлений подготовки.

Ключевые слова:
дополнительное профессиональное образование, высшее образование, образование конструкторов швейных изделий, обучение в течение всей жизни, непрерывное образование
Список литературы

1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об образовании в Российской Федерации", http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/,[Электронный ресурс]. (Дата обращения 28.01.2022г.)

2. Татарникова А. А., «Дополнительное профессиональное образование как составная часть непрерывного профессионального образования». Вестник Томского Государственного университета №299,- 2007г.-144-149стр.

3. Bukhteeva E.E., Zimovina O.A., Shishov S.E., Rabadanova R.S., Polozhentseva I.V. PRACTICAL AND THEORETICAL GROUNDS OF A STUDENT'S AUTONOMOUS LEARNING ACTIVITIES IN PROFESSIONAL EDUCATION. Amazonia Investiga. 2019. Т. 8. № 20. С. 575-581.

4. Алиева, В. В. Обзор легкой промышленности России: отечественный опыт поддержки отраслевых предприятий / В. В. Алиева, А. В. Генералова // Экономические исследования. – 2018. – № 1. – С. 1.

5. Емельянова Е.В. Инновации в обучении будущих специалистов fashion-индустрии / Е.В. Емельянова, И.В. Марченко// Коллекция гуманитарных исследований. Электронный научный журнал. 2017. № 6(9). [Электронный ресурс]. URL: www.j-chr.com

6. Karavanova L.Zh., Shishov S.E., Rozhnova T.M., Rozhnova K.S., Polozhentseva I.V., Lobacheva L.P. DEVELOPMENT OF STUDENTS' INDIVIDUAL CREATIVITY IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS: PROJECT BASED LEARNING. Universidad y Sociedad. 2020. Т. 12. № 2. С. 380-384.

7. Shishov S.E. DETERMINATION OF THE PURPOSES OF EDUCATION IN THE KNOWLEDGE ECONOMY FROM THE POSITION OF COMPETENCE APPROACH. European Journal of Contemporary Education. 2012. № 1 (1). С. 58-67.

8. Шаталов, М.А. Обоснование модели дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования / М. А. Шаталов, С.Ю. Мычка // Дополнительное профессиональное образование в условиях модернизации: сборник статей девятой международной научно-практической интернет-конференции, Ярославль, 01 февраля – 01 2017 года. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2017. – С. 88-94.

9. Главная - ФГОС (fgos.ru) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты. [Электронный ресурс]. (Дата обращения 28.01.2022г.).

10. Logachev M.S., Orekhovskaya N.A., Seregina T.N., Shishov S., Volvak S.F. INFORMATION SYSTEM FOR MONITORING AND MANAGING THE QUALITY OF EDUCATIONAL PROGRAMS. Journal of Open Innovation: Technology, Market, and Complexity. 2021. Т. 7. № 1. С. 93.

11. Гаврилова О.Е. Формирование профессиональных компетенций студентов - будущих специалистов швейного производства в условиях образовательного кластера, дис. канд. пед. наук / О.Е. Гаврилова, 2017. 257 с.

12. Петрунина Н.Н. Проектирование и реализация системы многоуровневой подготовки специалистов в области конструирования швейных изделий, дис. канд. пед. наук / Н.Н. Петрунина, 2003. 217 с.

13. Богданова В.И. Подготовка специалистов для малых и средних предприятий легкой промышленности в условиях дополнительного профессионального образования технологического вуза./ Дис., Казань, 2011г – 224 стр.

14. Шагеева Ф.Т. Адаптивное проектирование и реализация образовательных технологий в условиях дополнительного профессионального образования инженерного вуза./ Дис., Казань., 2009г., 332стр.

15. Аниськина Н.Н. Формирование системы непрерывного образования в современной России. Дополнительное профессиональное образование в стране и мире /1(1), 2013, 4-9 ст.

16. Лебедева М.Н. Педагогическое моделирование адаптивного дополнительного профессионального образования, дис. канд. пед. наук / М.Н. Лебедева, 2013. 233 с.

17. Хорошавина Г.Д. Перспективная подготовка современных инженеров в инновационных научно-образовательных структурах университета // Непрерывное образование: эффективные практики и перспективы развития. Сборник научных статей по материалам I Международной научнопрактической конференции (г. Москва, Россия, 6-7 апреля 2018 года) / сост. Н.И. Шевченко; Московский гос. пед. университет. – М.: ООО «А-Приор», 2018. – С. 33-39

18. Abdulaeva R., Gereeva M., Bikbulatova V., Rabadanova R., Yulina G. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL TECHNOLOGIES OF ACTUALIZING PRACTICAL ORIENTATION OF EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN A UNIVERSITY Espacios. 2017. Т. 38. № 40. С. 1.

19. Bikbulatova V., Orlova I., Rabadanova R., Shishov S., Yulina G. PROFESSIONALIZATION OF AN INDIVIDUAL INVOLVED IN THE EDUCATIONAL PROCESS IN A HIGHER EDUCATION INSTITUTION International Journal of Environmental and Science Education. 2016. Т. 11. № 15. С. 8599-8605. 9.

20. Рабаданова Р.С., Юлина Г.Н. САМООБРАЗОВАНИЕ - ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА Образование и саморазвитие. 2010. № 6 (22). С. 20-23.

Войти или Создать
* Забыли пароль?