ОБЗОР ЦИФРОВЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ В СИСТЕМЕ СВЯЗЕЙ В2В
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В настоящее время акцент в проведении маркетинговых кампаний постепенно смещается в сторону В2В-связей фирм, чему в немалой степени способствуют онлайн-продажи ресурсов, оборудования, сервисных услуг и компонентов. Маркетинговые мероприятия перемещаются в интернет, и маркетинговые каналы также становятся полностью цифровыми. Вместе с тем эффективность инвестирования компаний в интернет, несмотря на очевидноболее низкие издержки по сравнению с офлайн-маркетингом с его физическими средствами, сильно зависит от правильно выбранного канала. К числу цифровых маркетинговых каналов относятся такие, как маркетинг в социальных сетях, маркетинг веб-сайта, контент- и видеомаркетинг, электронный маркетинг, многоканальный маркетинг, поисковая оптимизация, «сарафанный» маркетинг, маркетинг влияния, цифровая локальная реклама, «реклама с бонусом за клик», медийная реклама, маркетинг в подкастах, партнерский маркетинг и создание цифровых сообществ. Все данные каналы имеют ряд важных преимуществ (перед традиционными), таких как экономичность, более высокий охват потенциальных потребителей, масштабируемость и адаптивность. В свою очередь, ключевые тенденции развития каналов современного цифрового маркетинга включают в себя интеграцию маркетинговых технологий с программным обеспечением для персональных компьютеров и смартфонов, усиление концентрации внимания целевой аудитории на рекламной идее и информации, постоянное перепрофилирование рекламного контента. Развитие каналов цифрового маркетинга в российской экономике востребовано благодаря высокой степени цифровизации рыночных связей и наличию собственных онлайн-платформ мирового уровня (Яндекс, Rutube, Вконтакте и т.п.).

Ключевые слова:
В2В, маркетинговые каналы, онлайн-торговля, онлайн-реклама
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Мовсесян, А. А.Отличительные особенности маркетинга на рынках B2B и B2C [Текст] / А. А. Мовсесян, О. А. Стародубцева // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. – 2016. – № 13.– С. 70–73.

2. Корнилов, Г. А. Стратегия развития интегрированных маркетинговых каналов и е-маркетинг [Текст] / Г. А. Корнилов // Известия СПбГЭУ. – 2014. – № 3 (87). – С. 26–29.

3. Дудаков, Г. С. Роль маркетингового сопровождения в цифровизации каналов распределения [Текст] / Г. С. Дудаков, Н. Н. Молчанов // Практический маркетинг. – 2021. – № 3. – С. 35–40.

4. Курочкин, М. Е. Каналы и инструменты продвижения в интернете в контексте концепции маркетинговых коммуникаций [Текст] / М. Е. Курочкин // Инновации и инвестиции. – 2020. – № 9. – С. 96–101.

5. Завьялова, О. В. Маркетинг в условиях цифровой трансформации [Текст] / О. В. Завьялова // Экономический вектор. – 2021. – № 4 (27). – С. 61–65.

6. Дерябина Г. Г. Новая диджитал-парадигма: специфика работы с бизнес-партнерами при внедрении диджитал-инструментов маркетинга В2В [Текст] / Г. Г. Дерябина, Н. В. Трубникова // Креативная экономика. – 2020. – № 11. – С. 3011–3027.

7. Шевченко, Д. А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. – 2019. – № 10 (272). – С. 29–37.

8. Гончарова, О. В. Использование современных Digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг [Текст] / О. В. Гончарова, С. А. Халеева // Креативная экономика. – 2020. – № 8. – С. 1709–1725.

9. Меджидов, Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет [Текст] / Г. С. Меджидов // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. – 2016. – № 3. – С. 109–114.

10. Sela, R. 15 Intelligent B2B Marketing Channels for Your Business. March 8, 2022 [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ronsela.com/b2b-marketing-channels/ (дата обращения: 19.03.2022).

11. Hubspot. Knowledge Base – Reports 2021 [Электронный ресурс]. – URL: https://knowledge.hubspot.com/reports (дата обращения: 19.03.2022).

12. Gyn, A. 4 Trends That Will Shape the Future of Your Content Program / A. Gyn // Content Marketing Institute. – 2021. – Vol. 1(1). – pp. 0001.

13. Гринько, О. Воронка контент-маркетинга [Текст] / О. Гринько// Наука и инновации. – 2019. – № 9 (199). – С. 53–57.

14. Ahrefs. Инструменты и ресурсы SEO для роста. 2022 [Электронный ресурс]. – URL: https://ahrefs.com (дата обращения: 19.03.2022).

15. Statista. Empowering people with data [Электронный ресурс]. URL: https://www.statista.com (дата обращения: 19.03.2022).

16. Edison Research. Podcasting’s key statistics for 2022 [Электронный ресурс]. URL: https://www.edisonresearch.com/podcastings-key-statistics-for-2022/ (дата обращения: 19.03.2022).

Войти или Создать
* Забыли пароль?