После реализации так называемого «нулевого» этапа, на котором менеджментская компания претворяет в жизнь свою маркетинговую политику путем рекламы и визитов к потенциальным клиентам и изучения их и, как результат, возникновения определенной заинтересованности судовладельцев в ней, начинается процесс принятия решения судовладельцем по отбору менеджеров на основании требований и критериев. Основная цель, которую преследует судовладелец при отборе менеджментской компании состоит в получении невысокого бюджета постоянных расходов при обеспечении качества, привлечения квалифицированных судовых и береговых специалистов. В работе подробно изложен процесс отбора и назначения судовладельцем менеджментской компании.
процесс, отбор, назначение, маркетинговая политика, судовладелец, менеджментская компания
1. Деружинский В.Е. Эволюция маркетинговой теории на транспорте // Вестник государственного морского университета им. адм. Ф.Ф. Ушакова,- 2013,- №1(2).- С.10-14.
2. Деружинский В.Е. Е1аучный подход к аутсорсингу и проблемы его внедрения на железнодорожном и морском транспорте / В.Е. Деружинский, К.Б. Пальчик, А.С. Витвицкий, Э.К. Аблязов// Вестник государственного морского университета им. адм. Ф.Ф. Ушакова- 2019-№1(26).-С. 5-31.
3. Деружинский Г.В. Огранизационно-методологические аспекты судового менеджмента / Е.В. Деружинский, А. Л. Боран-Кешишьян// Эксплуатация морского транспорта,- 2018 - №3(88).-С. 15-27.
4. Деружинский В.Е. Инновационные технологии в судоремонте и их эффективность / В.Е. Деружинский, К.Б. Пальчик// Эксплуатация морского транспорта. - 2016 - №1(78).- С.77-79.
5. Деружинский Е.В. Совершенствование организа ции производственного процесса сервисного предприятия морского флота / Е.В. Деружинский, М. Д. Раецкий// Современные аспекты экономики,- 2011.- №12,- С. 122-133.
6. Деружинский В.Е. Методологические аспекты развития оффшорных зон / В.Е. Деружинский, Е.В. Деружинский, А.Л. Боран-Кешишьян, А.П. Шрамко// Эксплуатация морского транспорта-2021.-№2(99).-С.49-59.
7. Деружинский Г.В, Шрамко А.П. Экономию правовые аспекты основных оффшорных зон / Г.В. Деружинский, А.П. Шрамко // Эксплуатация морского транспорта- 2021 - №3(100).-С.31-49.
8. Деружинский Г.В. Проблема формирования организационно-экономической базы регистрации судов под «удобными» флагами / Г.В. Деружинский, A.Л. Боран-Кешишьян, А.П. Шрамко// Эксплуатация морского транспорта-2021.-№4 (101).
9. Методологические аспекты формирования и раз вития оффшорного судоходства: учебное пособие / В.Е. Деружинский, A.Л. Боран-Кешишьян, Г.В. Деружинский, А.П. Шрамко; под общ. ред проф. Г.В. Деружинского. - Новороссийск: РИО ГМУ им. адм. Ф.Ф. Ушакова, 2021.
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учебник. -Мн.:БГЭУ, 1996.
11. Марков В.В. Судовой менеджмент: учебнопрактическое пособие, на русском и английском языках. - Одесса, Изд-во КПОГТ, 2012.
12. Sprugt J. Ship Management (Third edition) lloyd’s of London Press Ltd., London. 1997.
13. Ventouris Yerasimos. The tramp shipo - wner, his roll and future prospective. (Maritime Cyprus 1999/ Conference speeches). - 1999.
14. Сайт компании ООО «ЭРНК» https//kpasnodarinfo24.ru/emk
15. Сайт компании ООО «Судовой сервисный центр» https//kubanorg.ru/2373193691.html