студент с 01.01.2015 по 01.01.2019
Балашиха, г. Москва и Московская область, Россия
УДК 30 Теория, методология и методы общественных наук в целом. Социография
В статье актуализируется роль социально-педагогической профилактики социального сиротства в условиях учреждения общего среднего образования. Описаны результаты проведенной социально-педагогической диагностики по изучению не выявленных проблем семейного неблагополучия семей, в которых воспитываются несовершеннолетние дети. Особое внимание обращается на комплексность и систематизацию профилактических мероприятий, а также индивидуальный подход к каждому ребенку и его семье. Подчеркивается, что грамотно организованная социально- педагогическая профилактика социального сиротства в учреждении общего среднего образования позволяет снизить уровень внутрисемейных проблем.
социальное сиротство, социально-педагогическая профилактика, защита прав и законных интересов детей, социально-педагогическая деятельность
1. Иванова С.П. Проблемы деинституциализации традиционных атрибутов и гендерных стереотипов / А.И. Мясоедов, С.П. Иванова // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66-2. 313-316
2. Мясоедов А.И. Событийность в социально-патриотическом воспитании молодёжи / А.И. Мясоедов, С.П. Иванова // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 11 (25). – С. 86-92.
3. Поспелова Н.С. Педагогические условия профилактики социального сиротства: на мате-риале раннего выявления неблагополучных семей: автореф. дис. … канд. пед. наук (13.00.01) / Н.С. Поспелова: Белорус. гос. пед. ун-т.– Минск, 2006. – 21 с.
4. Пряжникова Е. Ю. Психология труда: теория и практика: учебник для бакалавров / Е. Ю. Пряжникова. -М.: Издательство Юрайт, 2019. -452 с.