студент с 01.01.2020 по настоящее время
Кемерово, Кемеровская область, Россия
, Россия
УДК 81 Лингвистика. Языкознание. Языки
УДК 80 Общие вопросы филологии, лингвистики и литературы. Риторика
Статья посвящена вопросам выявления способов выражения экспрессивности в немецкоязычных видеороликах косметических товаров. В статье репрезентирован новый подход к понятию экспрессивности, которая понимается как внутренне присущая черта видео рекламы, которая репрезентируется на различных уровнях представления информации. В работе выделены лингвистические, паралингвистические, экстралингвистические и когнитивные средства создания экспрессивности в немецкоязычных рекламных видеороликах.
реклама, видео реклама, экспрессивность, воздействие, лингвистические средства, паралингвистические средства, экстралингвистические средства, когнитивные средства воздействия
1. Махнин П.Н. Психологические аспекты воздействия рекламных текстов: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / П.Н. Махнин – М., 2005.
2. Тихонова Я.В., Смирнова А.Г.Модальные глаголы как средство субъективной модальности в текстах немецкоязычной социальной рекламы // Журнал филологических исследований. 2020. Т. 5. № 4. С. 9-12.
3. Цыбенко Э.О. Лексических особенности создания экспрессивности англо- и русскоязычного рекламного текста / Э.О. Цыбенко, Н.В. Ковальчук // Филологические науки. Вопросы теории и практики – 2019. – Т.12. - №4. – С. 295-299
4. Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь / В.Н. Ярцева – М., 1990