ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ, ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ, ЭКСТРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И КОГНИТИВНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ЭКСПРЕССИВНОСТИ В НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ ВИДЕОРЕКЛАМЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена вопросам выявления способов выражения экспрессивности в немецкоязычных видеороликах косметических товаров. В статье репрезентирован новый подход к понятию экспрессивности, которая понимается как внутренне присущая черта видео рекламы, которая репрезентируется на различных уровнях представления информации. В работе выделены лингвистические, паралингвистические, экстралингвистические и когнитивные средства создания экспрессивности в немецкоязычных рекламных видеороликах.

Ключевые слова:
реклама, видео реклама, экспрессивность, воздействие, лингвистические средства, паралингвистические средства, экстралингвистические средства, когнитивные средства воздействия
Список литературы

1. Махнин П.Н. Психологические аспекты воздействия рекламных текстов: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / П.Н. Махнин – М., 2005.

2. Тихонова Я.В., Смирнова А.Г.Модальные глаголы как средство субъективной модальности в текстах немецкоязычной социальной рекламы // Журнал филологических исследований. 2020. Т. 5. № 4. С. 9-12.

3. Цыбенко Э.О. Лексических особенности создания экспрессивности англо- и русскоязычного рекламного текста / Э.О. Цыбенко, Н.В. Ковальчук // Филологические науки. Вопросы теории и практики – 2019. – Т.12. - №4. – С. 295-299

4. Ярцева В.Н. Лингвистический энциклопедический словарь / В.Н. Ярцева – М., 1990

Войти или Создать
* Забыли пароль?