Основным вопросом, стоящим перед предприятием, является выяснение того, кто именно становится потребителями их продукции. Владея подобной информацией, фирмы могут направить свою деятельность в нужное русло и добиться максимального взаимопонимания со своей клиентурой. В этой связи статья посвящена изучению влияния различных критериев сегментации на поведение потребителей продовольственных товаров.
маркетинговое исследование, потребители продовольственных товаров, потребительские группы, критерии сегментации
1. Методика сегментации потребительского рынка «с нуля» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://powerbranding.ru/segmentirovanie/potrebitelskii-rynok/
2. Путиевский Б.Г. Маркетинговое исследование розничного рынка продовольственных товаров (г. Пермь) [Электронный ресурс]. / Б.Г. Путиевский – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/1999-06/02.shtml