МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются особенности формирования маркетинговой политики образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров для туриндустрии. Сегодня все большую значимость приобретает исследование проблематики стратегических направлений маркетинговой политики образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров для индустрии туризма. Современная модель образования предъявляет новые требования к уровню компетенций выпускников образовательных организаций, в том числе для сферы туризма. Принципиальные изменения рынка образовательных услуг в сфере туризма связаны с внедрением в ближайшем будущем профессиональных стандартов. Они послужат основой для корректировки федеральных образовательных стандартов и образовательных программ всех уровней профессионального образования, использования инновационных форм и методов в системах профессионального и внутрифирменного обучения кадров для туриндустрии. В статье выполнен анализ содержания концепции маркетинга образовательных услуг для сферы туризма. Обобщены требования, предъявляемые к маркетинговой политике образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров для туриндустрии. Обосновано ее стратегическое направление, заключающееся в активной реализации программ дополнительного профессионального образования в сфере туризма.

Ключевые слова:
маркетинг образовательных услуг, подготовка кадров, туризм, дополнительное профессиональное образование
Текст

В качестве важного условия для формирования инновационной экономики в России сегодня рассматривается модернизация системы образования. Именно система образования должна стать основой динамичного социально-экономического развития государства, благополучия его граждан. Получение качественного образования было и остается ключевой жизненной ценностью человека. Неоспорим тот факт, что национальная система образования является важнейшим элементом конкуренции на международном уровне.

Список литературы

1. Аниськина Н.Н. Формирование системы непрерывного образования в современной России // Дополнительное образование в стране и мире. – 2013. – № 1(1). – С. 4–9.

2. Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия / под ред. А.А. Климова. – М.: ИД «Дело», РАНХи ГС, 2013. – 104 с.

3. Трофимов Е.Н. Профессиональное туристское образование – в целях мира и развития // Образование: цели и перспективы. – 2015. – № 36. – С. 143–149.

4. Степанова С.А. Направления модернизации сферы образования в России // Творческое наследие А.С. Посникова и современность. – 2014. – № 8. – С. 33–37.

5. Степанова С.А. Стратегические направления развития рынка образовательных услуг в России // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. – 2014. – № 1(28). – С. 84–89.

Войти или Создать
* Забыли пароль?