сотрудник
г. Москва и Московская область, Россия
г. Москва и Московская область, Россия
BISAC SCI043000 Research & Methodology
Современный путь развития инноваций любой страны может быть реализован путем интеграции с мировой системой. Социально-экономическое развитие государства зависит от инноваций, которые имеют стратегическое значение. Основной областью исследования в данной статье является причины возникновения трудностей инновационного российского предпринимательства и его выхода на отечественный рынок и работы на этом рынке. Также рассматриваются инструменты такие как SWОT-анализ оценки и формирование прогноза деятельности компании, выбор стратегий для наиболее эффективного планирования деятельности компании на примере инновационного предприятия. При этом начинающим предпринимателям и разработчикам в сфере инноваций также рекомендуется: учитывать и применять стратегию для малых инновационных предприятий согласно SWOT-анализа для текущего контроля и прогноза предстоящих мероприятий (производственных или экономических); использовать инструменты маркетинговых исследований, SWOT-анализа, а также формы для планирования продуктового плана по срокам жизни компании; иметь в виду, что прогноз должен быть основан на SWOT- анализах, и являться отправной точкой, в дальнейшем необходимо применять регламенты для разработки новых моделей и планов развития бизнеса.
Стратегии бизнеса, каскадная стратегия, SWОT-анализ, продуктовый план
1. Kuznetsova G.V. The current situation of Russia in the global market of innovative technologies // Russian Economic Bulletin. 2017. No. 2.
2. Tsypin I.S., Tsypin S.I. Strategy for the development of the Russian economy until 2013 // Modern aspects of the development of the Russian economy: problems and prospects. All-Russian Scientific and Practical Conference. April 2013. M.: Publishing House of MGIU. S. 21.
3. Chubais A. Industry breakthroughs // BRICS. Business magazine. 2014.
4. Revich Yu.V. Malinovsky B.N. Information technology in the USSR: creators of Soviet computing. St. Petersburg: BHV-Petersburg, 2014. S. 8.9.
5. Paul Harmon. Business Process Change: A Business Process Management Guide for Managers and Process Professionals // Published by Elsevier Inc. 2019.
6. Paul Haig. Management concepts and business models. // Alpina Publisher, 2019.S. 376
7. Goldstein G.Ya. Strategic management: Lecture notes. Taganrog: TSURE, 2003. 95 p.
8. Malashkina O.F. Consortium as a model for managing the development of high-tech companies // Economy and society: modern models of development. - 2020. - Volume 10. - no. 1.
9. Sadovaya A.M., Ignatievsky V. A. Strategic analysis of the company //Polythematic network electronic scientific// №2(36), 2020.
10. Raikov A.N., Panfilov S.A. Convergent Decision Support System with Genetic Algorithms and Cognitive Simulation // 7th IFAC Conference on Manufacturing Modelling, Management, and Control, MIM 2013 Saint Petersburg, June 19-21, 2013.1108-1113 p.