ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ТУРИСТСКУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕГИОНОВ РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В предлагаемой статье анализируются социальные сети и современные технологии их использования на основе разработанной методики комплексной оценки по формированию и развитию туристских потоков. Регионы Российской Федерации активно развивают внутренний и въездной туризм. Одним из инструментов формирования туристских потоков является целенаправленное продвижение туристского продукта регионов в социальных сетях. Они, в свою очередь, формируют впечатления и образный портрет территории, привлекая все больше российских и иностранных туристов.

Ключевые слова:
Туристский продукт, социальные сети, тревел-блоги, продвижение на внутреннем и международном рынке
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Александрова А.Ю. Статистика туризма: учебник. М. : Федеральное агентство по туризму, 2014.464 с.

2. Официальный сайт Национального календаря событий. URL: http://eventsinrussia.com/ (дата обращения: 15.12.2019 г.).

3. Официальные сайты туристских администраций 85 субъектов РФ. URL: https://www.russiatourism.ru/contents/turism_v_rossii/regions/ (дата обращения: 15.12.2019 г.).

4. Официальный сайт Федерального агентства по туризму РФ (РОСТУРИЗМ). URL: https://www.russiatourism.ru/ (дата обращения: 14.01.2020 г.)

5. Социальная сеть Вконтакте. URL: https://vk.com/ (дата обращения: 14.01.2020 г.).

6. Социальная сеть Instagram. URL: https://www.instagram.com/?hl=ru (дата обращения: 14.01.2020 г.).

7. Социальная сеть YouTube. URL: https://www.youtube.com/?gl=RU&hl=ru (дата обращения: 14.01.2020 г.).

8. Тикунов В.С. Классификации в географии: учебник. Москва-Смоленск: Смоленский Государственный Университет, 1997. 367 с.

9. Электронный справочник Все о туризме. [Электронный ресурс]: http://tourlib.net/statti_tourism/karapetyan.htm (дата обращения: 14.01.20120г.).

Войти или Создать
* Забыли пароль?