В работе показаны основные признаки узнаваемости компании, актуальность которых достаточно очевидна при формировании бренда работодателя, и представлена высоким темпом развития современных рынков с растущей конкуренцией на примере горнорудного предприятия ПАО «Приаргунское производственное горно-химическое объединение». Тактика предприятия, направленная на привлечение, развитие и продвижение персонала, является ключевым элементом не только системы управления, но всего позиционирования и внешней политики компании на рынке труда.
бренд компании, HR-брендинг, профессиональные условия, узнаваемость компании, направления развития персонала
1. Арькова Т.Ю. Управление человеческими ресурсами организации на основе системы HR-брендинга // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2015. – №1. – С. 23–25.
2. Данченок Л.А. Использование потенциала потребительского бренда для формирования HR-бренда компании на рынке труда // «Бренд-менеджмент». – 2016. – №1. – С. 8.
3. Казаков А.В., Приходько А.Н. Основные принципы формирования сильного бренда работодателя и его влияние на корпоративную репутацию // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 6–1. – С. 190–196.
4. Кучеров Д.Г., Завьялова Е.К. Бренд работодателя в системе управления человеческими ресурсами организации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия «Менеджмент». – 2012. – Вып. 4. – С. 22–48.
5. Мансуров Р. Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. – Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2013. – 157 с.
6. Мокова К.В. Системный подход к формированию HR-бренда. Этапы и методы // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. – № 10–3. – С. 16–18.
7. Музыкант В.Л. Брендинг: Управление брендом: учебное пособие. – Москва : РИОР, 2018. – 256 c.
8. Осовицкая Н.А. HR-брендинг: Работа с поколением Y, новые инструменты для коммуникации, развитие корпоративной культуры. – Санкт-Петербург: Издательство Питер, 2015. – 302 с.
9. Осовицкая Н.А. Актуальный HR-брендинг: секреты лучших работодателей / Н.А. Осовицкая. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 240 c.
10. Резанович А.Е. Сущность и структура HR-бренда предприятия // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования». – 2014. – №4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=14098 (дата обращения: 24.12.2020)
11. Руденко М.Н., Андруник А.П. Кадровая безопасность: инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 508 с.
12. Barrow S., Mosley R. The Employer Brand: Bringing the Best of Brand Management to People at Work. Printed and bound in Great Britain by TJ International Ltd, Padstow, Cornwall, UK, 2005. – 233 p.
13. Rosethorn Н. The Employer Brand: Keeping Faith with the Deal. – Gower, 2009. – 216 p.